«Можно купить Сёня»: в Comedy Club высмеяли уход из России «недружественных брендов» (ВИДЕО)
Артисты популярного шоу Comedy Club из группы USB придумали свои альтернативные бренды, взамен ушедшим их России торговым маркам.
Так, юмористы начали с одежды, показав зрителям бренд «Сёня».
Слоган новой марки одежды гласит: «Зачем ждать «Зара», если можно купить «Сёня»».
Затем под прицел внимания артистов попало импортозамещение в автомобильной промышленности.
USB показали отечественный «Москвич» с налетом рекламы «Фольксвагена» — «»Фольксваген», дас видания. «Москвич». Здравствуй!».
Ушедшего производителя мебели IKEA авторы сюжета предложили заменить «Белорусской мебелью», а «Кока-Колу» — «КолаКольчиком».
Спортивную одежду в ролике юмористов представила «Одидежда».
«Неносимое носимо», — гласит рекламный слоган артистов.
Кроме того, в подборке есть реклама нижнего белья «Секреты Виктора» с лежащим на кровати мужчиной с дырявым носком, а Карл Лагерфельд стал портным с отчеством Моисеевич, который также промышляет изготовлением ключей, ксерокопиями и заточкой ножей.
Подписчики на YouTube пришли в восторг от юмора артистов.
«Шикарно, ребята!!!! Вы — лучшие в своем деле!!! Браво», — заявляет Alema Abubakirova.
«Секрет Виктора — это просто до слёз!)))» — хвалит Николай Аксайченко.
«Одидежда это вообще выпад. Ржал на работе часа 3 ходил, аж слезы текли», — делится впечатлениями Жека 37рус.
«Реклама Москвича, аж тронула за душу», — рассказывает DUCATO.
«От души посмеялась. Спасибо вам большое», — поддерживает Анжела.
Ранее TopNews писал о том, что Гарик Харламов восхитил поклонников Comedy Club новыми песнями Эдуарда Сурового.
Комик появился на экранах в образе популярного персонажа впервые после длительного перерыва.