Российская социальная реклама получила сразу четырёх "Каннских львов"
Сразу четыре "Каннских льва" были присуждены решением жюри кинофестиваля российской социальной рекламе под названием "Заставь чиновника работать".
Как отмечает Mir24, этот успех самый крупный в области создания российской рекламы за все годы участия в фестивале.
Ролик "Заставь чиновника работать" прошёл в финал конкурса сразу в семи номинациях, которые, в свою очередь, разделены на четыре категории: за медиапокрытие, за наружную рекламу, за связи с общественностью и за инновационную рекламу.
Созданием рекламной кампании для портала Ura.Ru занималось агентство "Восход". На различных ямах и дорожных ухабах Екатеринбурга и Свердловской области были нарисованы портреты различных местных чиновников, в числе которых губернатор области Евгений Куйвашев, мэр Екатеринбурга Евгений Порунов, глава администрации Екатеринбурга Александр Якоб и другие. При этом дорожные дефекты выглядели как широко разинутые рты чиновников.
Реклама показала колоссальный эффект: всего за одну ночь коммунальные службы города привели в порядок большинство проблемных участков дороги.
Отмечается также, что в этом году проект "Заставь чиновника работать" получил Гран-при на пятом международном фестивале "Белый квадрат" в Минске. Кроме того, его авторам досталось еще шесть наград фестиваля.