Из-за пожара второй день "лежит" официальный сайт "Почты России"
В результате пожара в центральном офисе "Почты России" с понедельника не работает сайт предприятия и система отслеживания отправлений, а также остановлен прием денежных переводов. Восстановить полноценную работу "Почта" обещает уже сегодня, сообщает CNews.
Из-за пожара 13 мая в центральном офисе "Почты России" в 37 доме на Варшавском шоссе стал недоступен сайт предприятия. В компании поясняют это перебоями в электроснабжении здания.
"В связи с аварией временно не работает корпоративный сайт предприятия www.russianpost.ru и информационная система отслеживания регистрируемых почтовых отправлений, — заявили в пресс-службе "Почты". – Также временно не осуществляется прием и выдача срочных безадресных денежных переводов".
При этом прием и выдача почтовых отправлений осуществляется в штатном режиме, подчеркивают на предприятии. До конца сегодняшнего рабочего дня "Почта" обещает восстановить работоспособность сайта и услуг отслеживания и переводов. Причины вчерашнего пожара пока не ясны, заявили на предприятии: "Причины будут установлены и озвучены после проведения полного расследования".
На подвальном этаже центрального офисного здания на Варшавском находится главный информационно-вычислительный центр (ГИВЦ) "Почты России". Однако, как известно знакомому с ситуацией собеседнику издания, сам пожар был в соседнем здании. "Могли быть затронуты провода и т.п., кроме того была эвакуация всего персонала", — считает он.
Впрочем, пожар не повлияет на процесс обработки зарубежных посылок, заявил агентству "Прайм" представитель почтового предприятия.
"Происшествие не отразится на процессе обработки международной почты", — заверил собеседник агентства.
По его словам, причиной возгорания, по предварительной информации, стало короткое замыкание. В результате пожара никто не пострадал. По словам представителя "Почты России", оценка ущерба почтовым отправлениям и размер возмещения предприятие произведет в ближайшее время.
В прошлом году сайт "Почты" был недоступен несколько раз. Сначала 11 апреля 2012 г. предприятие сообщило о DDoS-атаке, затем об аналогичных проблемах "Почта" заявила в августе 2012 г. При этом также пострадал сервис отслеживания отправлений через сайт компании.