Немецкие врачи нашли в организме "товарища Билалова" мышьяк и молибден
Обследование Ахмеда Билалова выявило повышенное содержание мышьяка и молибдена в его организме. Об этом сообщили в немецкой клинике профессора Вольфганга Келлинга, передает «Интерфакс».
Некоторое время назад Билалов пожаловался медикам на ухудшение самочувствия. В указанной клинике врачи провели комплексную проверку внутренних органов мужчины, однако ничего необычного она не выявила. Кроме того, был сделан химико-токсикологический анализ крови и мочи. Он показал, что в организме пациента в три раза больше мышьяка и в четыре раза – молибдена, чем того требуют медицинские нормы.
Результаты исследований были отправлены в клинику судебной медицины Бремена, так как по закону врачи обязаны проинформировать власти о подобных отклонениях в анализах.
Ахмед Билалов занимал должность вице-президента Олимпийского комитета и пост гендинектора компании «Курорты Северного Кавказа», однако он и его брат Магомед уехали из России после разноса, который 6 февраля в Сочи ему устроил Владимир Путин. Президент подверг Ахмеда Билалова критике за медленные темпы строительства олимпийских объектов в Сочи, в частности, горнолыжного трамплина.
18 марта Счетная палата России провела проверку в отношении «Курортов Северного Кавказа», после чего в отношении компании было возбуждено уголовное дело о чрезмерных затратах на поездки руководства.
Ранее Ахмед Билалов сам заявил, что в его организме обнаружено повышенное содержание ртути, и сообщил о планах обратиться в правоохранительные органы по возвращении в Москву.
Он отметил, что «стал себя плохо чувствовать еще в середине осени прошлого года». «Самое неприятное, что я, как стало известно, довольно долго соприкасался с источником заражения. Мои сотрудники также проходят обследование», — сказал Билалов.
«Сейчас я нахожусь на лечении в Германии. Немецкие врачи прописали мне курс лечения и наблюдают за динамикой. Чувствую я себя удовлетворительно», — подчеркнул бизнесмен.
«Я точно никого не хотел бы обвинять и придумывать версии о том, как ртуть появилась в моем московском офисе. У меня нет пока никаких предположений. Вернувшись в Москву, я планирую обратиться в правоохранительные органы, чтобы они помогли разобраться с этой ситуацией», — заключил Билалов.