Microsoft представила новое поколение Office 365 для бизнеса
Microsoft выпустила новое поколение Office 365 для бизнеса, передает корреспондент BNews.kz со ссылкой на специалиста по связям с общественностью Microsoft Арслана Аканова.
Корпорация Microsoft объявила о доступности глубоко обновленной версии Microsoft Office 365 для бизнеса. Наиболее полная на сегодняшний день версия Microsoft Office отвечает потребностям малого и среднего бизнеса и больших организаций. В дополнение к обновленным продуктам Microsoft Lync Online, Exchange Online и SharePoint Online, бизнес-пользователи получили доступ к хорошо знакомым приложениям Office, которые можно использовать на пяти устройствах в качестве облачного сервиса. Помимо этого, Office 365 включает в себя такие программы для корпоративного общения, как SharePoint и Yammer. На сегодняшний день новый сервис Office 365 доступен на 69 рынках и 17 языках. Во втором квартале текущего года сервис будет доступен еще на 20 рынках и 16 языках.
Данный сервис открывает новые возможности и предоставляет решения, которые намного превосходят возможности аналогичных продуктов на рынке.
По словам Арслана Аканова, с момента запуска в середине 2011 года Office 365 показал себя как один из самых быстрорастущих бизнесов в истории корпорации Microsoft. Спустя 18 месяцев с момента запуска, каждый пятый корпоративный клиент обладает данным сервисом, тогда как год назад это был каждый седьмой.
Как и раньше, Office 365 для бизнеса кроме офисных редакторов (Word, Excel, PowerPoint, OneNote, Access, InfoPath) содержит почтовый сервер Exchange, портал SharePoint и систему коммуникаций Lync. Плюс всяческие корпоративные штучки типа интеграции с Active Directory и консоли администратора. И как всегда, Microsoft порадовала разнообразием ценовых и функциональных планов подписки, в которых без бутылки не разобраться. Например, в некоторых редакциях нет десктоп-версий программ, а в некоторых — есть. Некоторые редакции можно устанавливать на 5 компьютеров, некоторые — только на один. Некоторые цены указаны за месяц, некоторые — за год. И конечно, у всех версий — разные ограничения на количество пользователей, отмечает Live Business.
Приведем только для интереса стоимость редакции Office 365 Small Business Premium, которая по функциям аналогична Google Apps. Она стоит /год за пользователя (Google Apps стоит /год).
Основные функциональные особенности новой версии — это новый интерфейс, которым можно управлять и мышкой и пальцами, облачная синхронизация (с помощью SkyDrive Pro), онлайн платформа Sharepoint, магазин приложений Office Store. Летом 2013 года обещают прикрутить к онлайн Офису социальный интранет Yammer и Skype.