Составлен рейтинг лучшего вирусного видео 2012 года
Журналисты CNN решили по-своему подвести итоги уходящего года и составили список самых популярных вирусных видео, загруженных в Сеть в 2012 году. Рейтинг возглавил клип на песню Gangnam style южнокорейского исполнителя PSY, уже успевший войти в историю: к 6 декабря видео на YouTube набрало уже больше 890 миллионов просмотров, сообщает NEWSru.com со ссылкой на зарубежные источники.
Ритмичная композиция о богатом пригороде Сеула Gangnam сразу же полюбилась пользователям по всему миру, не смотря на незнание корейского языка. Также зрители оценили забавный танец исполнителя, представляющий собой езду на воображаемой лошади. В результате у клипа появились не только поклонники, но и множество подражателей.
На втором месте по количеству просмотров в интернете стало видео о рекламной акции телеканала TNT Drama. С октября текущего года ролик собрал уже почти 40 миллионов просмотров.
В апреле на одной из площадей бельгийского города телевизионщики установили тумбу с кнопкой и повесили указатель "Больше драмы". После того, как один из пешеходов решил нажать кнопку, начался перфоманс: "неотложка", на носилках выносят тело, которое затем на ходу выкатывается из машины. После этого в нее врезается велосипедист и начинает драться с медбратом. Появляются полицейские, начинается перестрелка, один человек получает ранение. Выбегают спортсмены в экипировке из американского футбола — все это происходит буквально за минуту на маленьком пятачке. "Драма" заканчивается так же внезапно, как и появилась.
Также в рейтинг попало оригинальное предложение руки и сердца от романтичного парня. Возлюбленную усадили в открытый кузов автомобиля, который медленно начал движение по улице города. На голову девушке надели наушники. Как только в них заиграла песня Marry You Бруно Марса, будущая невеста увидела целое представление: за машиной шли люди, беззвучно подпевавшие любовной песне и танцевали. Ролик набрал более 16 миллионов за полгода и по праву стал "лучшим предложением руки и сердца 2012 года".