LG напугала пассажиров лифта рекламой новых дисплеев
фото:
Компания LG жестоко разыграла пассажиров лифта проваливающимся полом.
Оригинальную рекламную кампанию новых ЖК дисплеев придумал и запустил производитель электроники LG . Рекламный ролик с акцией был размещен на голландском сайте LG, сообщает Lenta.ru.
Розыгрыш оказался жестче самых неоднозначных выдумок одноименной программы, выходившей на Первом канале. Чтобы продемонстрировать реалистичность изображения новых дисплеев, их разместили вместо плитки на полу офисного лифта. Во время хода лифта из динамиков вдруг раздавался скрежет, а плитка под ногами начинала отрываться падать в шахту. На самом деле, это было изображение на экранах, и пассажиры оставались стоять на полу, который вдруг делался прозрачным.
Ход, пишет The Daily Mail, оригинальный. Но люди, невольно попавшие в рекламный ролик, судя по видео, шутке не смеялись.
За первые два дня этот видеоролик на YouTube собрал более 46 тысяч просмотров. Зрители высказывают неоднозначное отношение к данному эксперименту на живых людях, отмечает Newsru.com. Есть как положительные отзывы, так и сугубо негативные: "Я бы на месте этих людей подал в суд", "Это очень обидно и действительно страшно", "Ужасная идея".
Вступайте
в нашу группу в VK
, чтобы быть в курсе событий в России и мире
материалы ПО ТЕМЕ