HTC представила "убийцы" iPhone — смартфоны HTC 8X и HTC 8S
Вслед за Samsung и Nokia компания HTC представила новые смартфоны под управлением ОС от Microsoft. Смартфоны 8X и 8S, имевшие кодовые обозначения Accord и Rio, представляют собой третье поколение мобильных устройств HTC на базе Windows Phone, пишут "Известия".
Смартфон 8X (Accord) — флагман линейки, он оснащен экраном с разрешением 1280×760 диагональю 4,3 дюйма, выполненным по технологии Super LCD2, а также двухъядерным процессором Qualcomm Krait 8660A (частота 1,5 Ghz), 1 Gb оперативной памяти и 8 Mp камерой. Для хранения данных отведено 16 Gb без возможности расширения.
Также в 8X установлена фронтальная камера с разрешением 2,1 Mp, с широкоугольным объективом для видеоконференций, и модуль NFC. Емкость установленной батареи – 1800 mAh. Ааудиотракт смартфона подвергся доработке специалистами Beats Audio. В частности, в смартфоне установлен дополнительный звуковой усилитель.
Смартфон 8S (Rio) занимает среднюю ценовую нишу. Он оснащен экраном с разрешением 800×480, диагональю 4 дюйма, младшей версией Qualcomm Krait 8227 (частота 1 Ghz), 512 Mb оперативной памяти и камерой с разрешением 5 Mp, с поддержкой съемки в 720p. 8S получил встроенное хранилище данных объемом 4Gb и разъем для карт памяти Micro-SD. В этом аппарате установлена батарея емкостью 1700 mAh.
В модели 8S отсутствует фронтальная камера, но брендинг Beats Audio сохранен.
Смартфоны получили новый дизайн, не похожий на прежнюю линейку One. Некоторые издания отметили сходство новых моделей со смартфонами Lumia от Nokia. Сходство дополняется набором цветов, в которых будут выполнены смартфоны – черный, красный, желтый и синий.
HTC заверила журналистов, что в первых числах ноября смартфоны на ОС Windows Phone 8 появятся в сетях 126 сотовых операторов в 56 странах. Устройства появятся у трех основных сотовых операторов в США: AT&T, T-Mobile и Verizon Wireless. Цену новинок компания назвать отказалась, сославшись на различия в ценовой политике разных операторов.
Теперь "Коммерсантъ" задается вопросом, кто из производителей станет флагманским партнером для Microsoft, с учетом недавно представленных смартфонов Nokia и Samsung.
Близость технических характеристик и маркетинговых аргументов устройств HTC c анонсированными недавно смартфонами Nokia очевиден. В условиях, когда Microsoft жестко ограничивает партнеров в модификациях программной «начинки», это указывает на то, что в HTC уверены в своих сильных позициях, отмечает издание.
Техническое сравнение известных на сегодня WP8-устройств демонстрирует следующее. Полуофициально показанный смартфон Samsung обладает большой диагональю экрана 4.8" и емкой батареей 2300 мА*ч, что будет востребовано сверхактивными пользователями. Nokia Lumia 920 имеет немногим большую, чем у HTC диагональ (4,5"), опциональную беспроводную зарядку и поддержку LTE. Две последние особенности пока являются нишевыми. HTC в ответ предлагает технологию Beats audio, состоящую из специализированных усилителей для динамика и наушников, а также системы настройки звука сообразно модели подключенных наушников. Это важно не только для меломанов, но и для всех, кому важен просто громкий звук, будь то мелодия звонка, сопровождение ролика Youtube или что-то иное. Таким образом, среди всех флагманских WP8-устройств, размер корпуса и дисплея, ключевые потребительские преимущества у Windows Phone 8X by HTC ориентированы на самую массовую аудиторию. Это логично сочетается с тем фактом, что Microsoft и партнеры считают наиболее перспективной покупательской группой людей, приобретающих смартфон впервые. Источники в HTC и Microsoft говорят о совместной рекламной кампании, ориентированной именно на эту целевую группу.
Сильной стороной Nokia остаются эксклюзивные онлайн-сервисы, такие как карты с навигацией. Но с учётом того, что в Windows Phone 8 для России, поиск и карты Bing будут, скорей всего, заменены на сервисы Яндекса, именно в нашей стране эта сторона конкуренции не будет столь важна.
Таким образом, HTC может создать наиболее массовое предложение в высоком ценовом сегменте WP8-смартфонов (20-25 тыс. рублей), оставив конкурентам специфические ниши, а также создание более дешевых моделей.