Mail.Ru и "Яндекс" вошли в пятерку крупнейших почтовиков Европы
Почтовые сервисы Mail.Ru и «Яндекс.Почта» вошли в Топ-5 крупнейших почтовых сервисов Европы, заняв четвертое и пятое места соответственно по количеству уникальных посетителей, сообщает CNews со ссылкой на отчет исследовательской компании comScore.
В июне 2012 г. аудитория почтового сервиса Mail.Ru составила 42,77 млн уникальных посетителей, тогда как «Яндекс.Почты» — 25,14 млн уникальных посетителей. На фоне общего 14% роста числа уникальных посетителей почтовых веб-сервисов в Европе по сравнению с июнем прошлого года аудитория Mail.Ru и «Яндекс.Почты» выросла на 22% и 37% соответственно. Для сравнения, аудитория Hotmail, переименованного недавно в Outlook.com, возросла на 1%, Gmail — на 18%, а почты Yahoo! — на 4%.
Средняя продолжительность пребывания на Mail.Ru и «Яндекс.Почте» также существенно возросла: на 15% и 58% соответственно. Для сравнения, данный показатель для Hotmail сократился на 14%, для Gmail — вырос на 7%, для почты Yahoo! — на 29%. В целом средняя продолжительность пребывания пользователей в веб-интерфейсе почты за год сократилась на 6% до 106,4 минуты.
Больше всего посетители проводят времени в почте Yahoo! — в среднем 127,3 минуты в месяц, далее по этому показателю идет Hotmail — 110,7 минуты, затем Gmail — 59,5 минуты, Mail.Ru — 19,7 минуты и «Яндекс.Почта» — 17,1 минуты.
Аналитики отмечают рост популярности веб-почты среди европейских пользователей. Во-первых, как было указано выше, число уникальных европейских посетителей почтовых сервисов в июне 2012 г. возросло на 14% в сравнении год к году — до 276,48 млн человек.
Во-вторых, доля интернет-пользователей, которые прибегают к услугам веб-почты, также возросло — до приблизительно 70%. Россия в списке стран на седьмом месте с показателем 69,6% — такая доля российских интернет-пользователей прибегла к услугам веб-почты в июне 2012 г. По сравнению с июнем прошлого года показатель увеличился на половину процентного пункта.