Шарапова запустила собственный конфетный бренд
Российская спортсменка Мария Шарапова презентовала в Нью-Йорке собственную кондитерскую компанию по производству сладостей. Новый бренд называется «Шугарпова» и сочетает в себе английское слово «сахар» и фамилию теннисистки, сообщает ИТАР-ТАСС.
В линейку входят 12 видов жевательных конфет, которые выполнены в форме губ, мячиков для тенниса, а также различных фруктов, медвежат и других фигур. Каждый вид назван по-своему. Примеры некоторых названий: «кокетливый», «эффектный», «глупый», «страшный», «спортивный».
Как отмелита сама спортсменка, «Шугарпова» является «самым захватывающим проектом, в котором она когда- либо принимала участие». Девушка неравнодушна к сладкому, поэтому отнеслась к идее с большим энтузиазмом.
«Решила создать такие сладости, которые идеально подошли бы как мне самой, так и девушкам, похожим на меня по взгляду на жизнь. Я хочу как можно скорее угостить конфетами марки Sugarpova всех своих друзей», — цитирует теннисистку «Русская служба новостей» со ссылкой на американские СМИ.
Пока конфеты можно купить только в США, но в скором времени они появятся в Великобритании и ОАЭ. Также сладости можно будет приобрести через Интернет. Стоимость 142-граммовой пачки составляет примерно .