Новую рекламу Apple назвали худшей в истории компании: она унижает пользователей
Главным героем каждого из трех видеороликов, размещенных на официальном сайте Apple, является «Гений Apple» — молодой человек, одетый в синюю футболку с логотипом компании (такую, как у продавцов магазинов Apple). В роликах он рассказывает о преимуществах продукции Apple: в одном объясняет, как новоиспеченный отец может оформить фотографию новорожденного сына с помощью программы iPhoto, в другом помогает пассажиру самолета монтировать видео, используя программу iMovie, а в третьем сообщает прохожему, что компьютер, который тот купил, — не настоящий Apple.
В своем блоге креативный директор TBWA/Chiat/Day и автор слогана «Think Different» ("Думай иначе") Кен Сигал назвал эти видеоролики худшей рекламной компания в истории Apple, сообщает Lenta.ru. По словам Сигала, если раньше ролики Apple были рассчитаны в основном на продвинутых пользователей электроники, то нынешние ориентированы на людей, не очень хорошо разбирающихся в технике, в том числе на людей старшего поколения.
Портал Investor Place выпустил статью, в которой в пяти пунктах резюмировал все претензии, предъявляемые к новой рекламной кампании Apple: она оскорбляет пользователей устройств Apple, выставляя их дураками; главный герой роликов отличается излишним снобизмом; устройства Apple в рекламе представлены как что-то сложное в обращении; реклама не является «продающей», поскольку не концентрируется на каком-то конкретном предмете или функции; помимо этого, всех раздражает молодой отец, который вместо того, чтобы мчаться в роддом, заходит к соседу, чтобы расспросить о возможностях фотопрограммы.