Microsoft запустила "убийцу" Gmail
Microsoft представила предварительную версию новой почтовой службы Outlook.com с расширенными социальными функциями. Продукт уже назван конкурентом Gmail, сообщает "Компьюлента".
По словам разработчика, Outlook.com является новым шагом в переосмыслении персональной электронной почты — от дата-центров, которые её обслуживают, до конечного продукта, предоставляемого пользователю. Сервис имеет "свежий, чистый, интуитивно понятный интерфейс" с минимальным количеством рекламы.
Outlook.com связан с популярными социальными сетями и сервисами, такими как Facebook, Twitter, LinkedIn и Google. Можно просматривать фотографии друзей, сообщения, обновления их статуса, беседы и пр.
Outlook.com автоматически отделяет личные сообщения от рассылок, обновлений статусов, новостей из соцсетей и другой информации. В сервис интегрированы бесплатные облачные приложения Office Web Apps: Word, Excel, PowerPoint и OneNote, а также SkyDrive.
Работать с Outlook.com можно на нескольких устройствах благодаря Exchange ActiveSync. Интеграция со Skype позволит организовывать видеобеседы непосредственно через окно браузера.
Внешний вид Outlook.com соответствует минималистичному интерфейсу Microsoft Windows 8 и Office 2013. Облику сервиса присущи крупные четкие шрифты, прямые линии, консервативная цветовая гамма. В Microsoft утверждают, что интерфейс Outlook.com позволяет видеть на одном экране на 30% больше сообщений по сравнению с большинством аналогичных веб-сервисов, отмечает CNews.
Важной особенностью Outlook.com является функция автоматической сортировки. Outlook.com группирует входящие сообщения в зависимости от их типа.
В Microsoft подчеркнули, что в Outlook.com, в отличие от Gmail, автоматическое сканирование текста почтовых сообщений не выполняется. В Gmail это делается для того, чтобы отображать персонализированную рекламу. В Outlook.com рекламные объявления тоже есть — они выводятся сбоку в тестовом виде и не мешают просмотру. Объявления не зависят от содержания писем и являются произвольными.