Apple отключает российских пользователей от оплаты в AppStore через мобильный телефон
Россияне, использующие технику Apple, столкнулись с проблемой невозможности оплатить покупки в AppStore через мобильный телефон.
Как пишет издание IXBT.com, в момент совершения оплаты сразу в двух российских операторов, «МегаФона» и Yota, появляется сообщение об ошибке. Покупателям предлагается изменить способ оплаты.
По данным портала iPhones.ru, когда клиенты обратились в службу поддержки Apple, там пояснили, что из-за «текущих регуляций» компания ограничила покупателей — пользователей номеров «МегаФона» и Yota, — в возможности совершать покупки.
«Коммерсант», со ссылкой на пресс-службу Tele2, сообщает, что их клиенты также не могут оплачивать товары в AppStore через мобильный.
В компании рассказали, что сейчас делается все возможное, чтобы предоставить россиянам шанс на использование альтернативных вариантов оплаты.
В свою очередь «МегаФон», на сети которого работает Yota, также заявил о жалобах клиентов на недоступность сервиса оплаты. В компании заявили, что она со своей стороны не препятствует клиентам, и сейчас пытается найти способы решения с «партнером».
Единственными, кто на запрос СМИ не сообщил о недоступности покупок через AppStore, были МТС и «Вымпелкоме». По словам представителей компаний, у них все хорошо.
Так, со счета на мобильном платежи поступают на Apple ID. Кроме того, покупать клиенты могут через iTunes и AppStore.
«Для этого нужно зайти в Apple ID и выбрать среди способов оплаты мобильный телефон. Номер телефона должен быть оформлен на физическое лицо», — пояснили СМИ в компании.
Ранее Topnews писал, что клиенты требуют компенсаций от Apple за неработающее приложение.