McDonald’s может продолжить работу в России под другим брендом
Российские СМИ разместили информацию о том, что сеть ресторанов быстрого питания «Макдоналдс» (McDonald’s) может вернуться в Россию.
Как сообщают «Известия» со ссылкой на свои источники, компания рассматривает вопрос о восстановлении работу заведений, но под иным брендом.
По сведениям издания, которые ссылаются на два источника на продовольственном рынке, итоговое решение пока не принято, но в руководстве уверены, что его «пора решать».
Другой источник СМИ сообщил, что компания озабочена утратой средств, ранее вложенных в российскую сеть фаст-фуда. И намерена их спасти.
По словам президента Федерации рестораторов и отельеров Игоря Бухарова, работа под новым брендом может быть выгодной, т.к. в России «Макдональдс» был точкой притяжения покупателей, а франчайзинг-партнеры сети США смогут рассчитывать на сокращение расходов, потому что не надо будет платить за брендовое имя.
Как ранее писал Topnews, о приостановке своей деятельности в России «Макдоналдс» сообщил 14 марта.
Поводом были названы «операционные», логистические и технические трудности на фоне начавшейся СВО на Украине.