Образ Ксении Собчак использовали в рекламе налоговой службы
Как написала телеведущая в своём Twitter, 2 июля на популярном видеосервисе YouTube был размещён рекламный ролик "Заплати налоги и спи спокойно — 2012". Главные герои рекламы налоговой службы очень похожи на саму Ксению Собчак и оппозиционера Илью Яшина.
Новый ролик пародирует рекламу 1997 года, в которой мужчина, сидя на кровати, не обращает внимания на лежащую рядом роскошную женщину, а лишь включает и выключает лампу, отмечает Adme.ru. На этом фоне закадровый голос просизносит:"Пропало желание? Это нервы. Заплати налоги и живи спокойно".
В рекламе 2012 года блондинка с причёской Собчак считает на кровати деньги и раскладывает их по конвертам. Аналогично предыдущему ролику, мужчина рядом включает и выключает свет. Однако делает он это глядя на фотографию Ксении и Ильи Яшина. А голос за кадром сообщает:"Не хватает конвертов? Замучила известность? Заплати налоги и живи спокойно". В ролике также приводится ссылка на сайт ФНС.
"Они не оху..ли? Использование образа это вообще подсудное дело!особенно конда все налоги оплачены и декл представлены", — прокомментировала Собчак данное видео в своём микроблоге. А позже пообещала, что нанесет насмешникам ответный удар: "Решила сделать ответный ролик про конверты. Ждите. Во всех ютюбах страны….".
Между тем, ФНС отрицает причастность к ролику с использованием образа Собчак.
«Пресс-служба ФНС России официально заявляет, что налоговая служба не имеет никакого отношения к созданию и распространению ролика с использованием образа Ксении Собчак», — заявил «Русской службе новостей» представитель ведомства.
Напомним, в ролике содержится своеборазный "привет", отсылающий зрителей в день обыска на квартире Собчак, когда у неё была найдена сумма более миллиона евро. После этого в СМИ появилась информация, в которой телеведущая обвинялась в налоговых махинациях. Однако сама Ксения данные обвинения не признала.
Видео разместил пользователь с ником Nalog Ru. Ранее он не размещал материалы на данном ресурсе, отмечает Lenta.ru. За неполные два дня ролик собрал уже свыше 300 тысяч просмотров.