Эксперты: к 2020 году исчезнут печатные газеты и журналы
Как было заявлено на проходящем в Москве международном форуме "Медиа будущего", уже к концу текущего десятилетия цифровые СМИ полностью вытеснят привычные печатные переодические издания.
Сами же цифровые издания будут вынуждены отказаться от рекламных доходов и полностью переключатся на читателей. Данное заявление сделал американский медиааналитик Кен Доктор, сообщают РИА "Новости".
"Старый новостной мир уходит в прошлое. Уходит быстро. И мы должны признать это", — цитирует агентство Доктора.
По данным Polit.ru, уже сейчас 66% выручки изданий приходится на рекламу и 34% на читателей. А у никоторых изданий и вовсе данная прибыль распределяется в пропорции 50 на 50. Таким образом, существует явная тенденция заработка на предложениях для читателя. В скором времени планируется использовать не только подписку на издания, но и, например, платное членство в интересных читателю сообществах и организациях изданий.
Также важно учитывать удобство трансляции материалов на различные устройства, которыми обладает пользователь: ноутбуки, планшетники, телевизоры и другие цифровые гаджеты.
Также по словам аналитика, большую роль будут играть крупные IT-компании: Google, Facebook, Amazon, Apple.
Однако по мнению председателя правления рекламного агентства IMHO VI Арсена Ревазова, такие компании как Google и Facebook в ближайшее время потеряют часть аудитории, которые будут пользоваться небольшими агрегаторами, способными оперативнее реагировать на запросы конкретных групп пользователей.