Skype включит пользователям рекламу во время звонков
Сервис VoIP-телефонии Skype начнет показывать рекламу во время аудиозвонков. Нововведение коснется тех пользователей, у которых нулевой баланс на счете или отсутствует подписка на услуги телефонии, сообщают «Вести».
Рекламный блок будет отображаться в окошке вызова абонента в версии Skype для Microsoft Windows. Увидят ли его пользователи других платформ, в том числе мобильных, не уточняется. Звук в объявлениях будет выключен, а размер блока останется неизменным. Судя по скриншоту, при желании пользователи смогут закрыть рекламу, нажав на кнопку Close Ad. На качество связи нововведение не повлияет, отмечается в блоге.
Объявления будут таргетированными. Рекламодатели смогут "нацеливать" их на определенную аудиторию с учетом данных, указанных в профиле (место жительство, пол или возраст). Доступ к демографической информации пользователи могут отключить в настройках. В Skype утверждают, что новая функция поможет "поднять новые темы для беседы". Она будет доступна в 55 странах.
В марте 2012 г. часть российских пользователей Skype жаловалась на рекламный ролик Twix, проигрываемый в клиенте Skype для Windows. Ролик самопроизвольно включался в позднее время «на полной громкости в режиме постоянного повтора», напоминает CNews.
Skype показывает рекламу своим пользователям, начиная с марта 2011 г. В феврале 2012 г. сервис начал рекламные продажи на территории России. После того, как в мае 2011 г. Skype был приобретен Microsoft, продажей его рекламы занимается Microsoft Advertising.
В октябре 2011 г. Microsoft завершила приобретение Skype у группы инвесторов, возглавляемой Silver Lake. Сумма сделки, анонсированной в мае прошлого года, составила ,5 млрд. Число зарегистрированных пользователей Skype превышает 500 млн человек, а ежемесячная аудитория сервиса достигает 170 млн пользователей.