AliExpress сообщил о проблемах с обработкой платежей россиян
Компания «AliExpress Россия» заявила о проблемах с обработкой платежей, которые поступают от российских пользователей.
Как сообщает ТАСС со ссылкой на пресс-службу компании, «некоторые сложности» возникают при оплате товаров из-за рубежа, в том числе при использовании карт, выпущенных российскими банками.
«В настоящий момент мы наблюдаем некоторые сложности с обработкой платежей. Мы активно занимаемся решением проблемы, и вскоре пользователи смогут оплачивать [покупки] всеми способами без любых трудностей», — пояснили в компании.
В маркетплейсе уточнили, что проблемы возникают при оплате покупок зарубежных товаров, там посоветовали оплатить покупку через сервис Qiwi или счет мобильного телефона.
Клиенты AliExpress ранее в социальных сетях начали жаловаться, что испытывают трудности при оплате заказов, в том числе картами российских банков, попавших под санкции.
Как уточняет РБК, еще феврале в «AliExpress Россия» заявили РБК, что маркетплейс продолжит обслуживать российских клиентов и введенные ограничительные санкции со стороны США и Евросоюза, не повлияют на его работу.
«AliExpress Россия» — совместное предприятие в сфере электронной социальной коммерции, созданное китайской Alibaba Group, VK (бывшая Mail.ru Group), USM International и Российским фондом прямых инвестиций (РФПИ).
Эта компания существует отдельно от глобального AliExpress, который принадлежит Alibaba и работает в других странах.