«Честная реклама» от Comedy Club привела в восторг пользователей Сети (ВИДЕО)
В Сети появилось новое видео, снятое проектом USB в рамках Comedy Club.
Артисты решили показать «честную рекламу» и не скрывать истинные мотивы участия в съемках актеров.
Видео начинается с «честной рекламы» «МосРосСоцБанка».
В кадре актер бодро говорит о росте инфляции в этом году до 9%, тогда как ставки по вкладам предложены на уровне 5%.
«Потому что мы все рассчитали — мы по-любому будем в плюсе», — говорит он.
Также в кадре отмечаются пенсионеры, подростки и ребенок с собакой. Все они говорят о том, что снимаются в этом видео ради денег и для привлечения внимания разной целевой аудитории.
На другом видео, стилизованном под известный в Интернете ролик букмекерской конторе, мужчина призывает не ставить на спорт, объясняя это тем, что проиграл всё, что у него было, и у него разрушилась семья.
В «честной рекламе» кошачьего корма зрителям рассказывают о том, что кота в кадре не кормили неделю, чтобы он жадно ел корм в кадре. Звук его мурчания скачали из Интернета, а на фотографии подставного ветеринара позирует гинеколог, фото которого просто скачали из Интернета.
На следующем видео приболевшую певицу выручают постилки «Пососепт».
«Ммм… обычная вкусная сладкая конфетка. Но я изобразила, как будто она молниеносно помогла мне от фарингита», — говорит актриса.
Затем голос диктора за кадром отмечает, что самую важную информацию проговаривают очень быстро и пишут мелким шрифтом, чтобы зрители ничего не поняли, так как «эти леденцы не являются лекарственным средством».
«Так что на нас бесполезно подавать в суд. Номер лицензии состоит из большого количества цифр и букв, чтобы вы не смогли записать их или запомнить. Ха-ха-ха. Идите нафиг», — произносит голос.
В конце подборки Марина Кравец пытается честно рекламировать шоколадный батончик «Сласти природы».
«Я сама этот батончик не пробовала, ведь он состоит из вторида натрия, цикломата, мальтодексрина, пероксибензольной кислоты и идентичной натуральной добавке «Клубничка»», — говорит она.
Затем Кравец кусает батончик, но тут же выплевывает его в ведро с надписью «Отходы», а за кадром появляется актер в образе свечи от геморроя, заявляя, что эти свечи имеют тот же состав, что и шоколадный батончик «Сласти природы».
Подписчики пришли в восторг от задумки юмористов.
«Вот такую рекламу можно смотреть и даже не ждать, когда она пройдет)», — заявляет Витя Назряев.
«Реклама которую мы заслужили)», — шутит RapisGames6 days ago.
«Очень ждал этого выпуска, Спасибо Камеди Клаб я люблю вас смотреть», — поддерживает М.О.Г-Лейтенант.
«»Мы всё рассчитали, мы по любому будем в плюсе»))) Как это честно и правдиво…» — обратил внимание Roman Tik.
«Офигенная реклама, гораздо лучше настоящих !» — радуется Гарик Марукян.
Ранее TopNews писал о том, что муж Марины Кравец стал генеральным продюсером ТНТ. Должность получил 37-летней Аркадий Водахов.