«Попкина радость» усиливается»: россияне мемами отреагировали на уход Zewa с рынка (ФОТО)
В пятницу, 22 апреля, компания из Швеции Essity заявила об уходе с российского рынка. Известен производитель своими брендами Libresse, Libero, Lotus, Zewa. Пока отечественные производители радуются уходу конкурента, простые россияне прощаются с ним в мемах.
Как пишет Интерфакс, компания Essity выпускает бумажные полотенца, платки, салфетки, туалетную бумагу, средства профессиональной гигиены. Работала в России она с 1994 года, в стране открыты три завода, работают 1300 сотрудников.
Только по итогам 2021 года выручка Essity выросла на 8% — до 31,6 млрд рублей, а чистая прибыль составила 2,23 млрд рублей.
В беседе с «Газетой.ру» представитель Сясьского бумажно-целлюлозного комбината высказал уверенность, что после ухода туалетной бумаги Zewa российским производителям станет легче. В России открылись в последние годы много заводов по производству бумаги, поэтому дефицита продукции не будет.
Если бы Zewa ушла с рынка России пять лент назад, то было бы хуже, но сейчас она не является основным «игроком», говорят специалисты.
А вот россияне попрощались с туалетной бумагой Zewa. В Сети появились мемы про смываемую втулку, замену мягкой бумаги отечественной «Набережные Челны», передает портал medialeaks.ru.
«Из России ушла даже смываемая втулка»
«Зева» уходит, «Попкина радость» усиливается»
«Лопухи и подорожник никто не отменял. Или они тоже ушли?»
«Наши деды берестой и лопухами [попы] вытирали! И мы будем! Главное чтобы ПУТИН ВСЕХ ПОБЕДИЛ!», — пишут комментаторы в Сети.
Как писал ранее Topnews, в марте 2022 года в России появились и проблемы с офисной бумагой – она подорожала сразу в 5-10 раз. Из-за отсутствия реагента, который поставлялся из-за границы, российские заводы не смогли делать белой бумагу.