Назван самый дорогой в мире автомобильный бренд
Британская исследовательская компания Millward Brown Optimor обнародовала ТОП-100 самых дорогих мировых брендов, который обновляется каждый год. Среди автомобильных брендов на первое место вышел BMW, обогнав Toyota, сообщают «АвтоВести».
Самым дорогим брендом из ТОП-100 в 2012 году стал Apple, который лидирует в рейтинге BrandZ уже не первый год. Стоимость «яблочной» марки оценивается в , 95 млрд. Из автомобильных брендов на первое место вырвался баварский BMW, который оценивается в ,62 млрд, что на 10% больше, чем в прошлом году. В общем рейтинге компания заняла 23 место, тогда как в прошлом году была на семь пунктов ниже. Японский бренд Toyota, который лидировал в прошлом году, опустился с 27 на 28 место. Стоимость бренда составила ,77 млрд, что на 10% ниже, чем в прошлом году. Замыкает тройку лидеров Mercedes-Benz (,11 млрд, +5%). В ТОП-100 «Мерседес» занял 46 место, что на 4 позиции выше.
Далее идет Honda со стоимостью в ,64 млрд, что на 11% ниже, чем в прошлом году. В общем рейтинге «Хонда» стоит на 65 месте, что на 9 позиций ниже, чем годом ранее. На пятом месте среди автобрендов стоит Nissan – ,85 млрд (-2%). В общем рейтинге японский бренд занял 81 место, поднявшись на 7 позиций.
Последним автобрендом в Топ-100 стал немецкий Volkswagen, который расположился на 96 месте со стоимостью в ,51 млрд, что на 15% больше, чем в прошлом году. Примечательно, что в 2011 году этой компании в ТОП-100 вовсе не было.
Агентство Automotive News, называет еще четыре марки, которые завершают «десятку» самых дорогих автомобильных брендов в мире, но в ТОП-100 не прошли. В частности, после Volkswagen следует Ford — млрд, что на 5% больше, чем годом ранее. Потом идет Audi со стоимостью в ,7 млрд. Этот бренд можно смело называть лидером по приросту — компании удалось поднять показатель на 23%. Впервые в рейтинге появился корейский Hyundai, оцененный в ,6 млрд. И замыкает ТОП-10 японский премиум-класс — Lexus (,4 млрд, что на 7% больше, чем годом ранее).