Блогеры возмутились стоимостью и качеством рекламного ролика про Сочи
Как сообщает "Взгляд" со ссылкой на пост главного редактора сайта Blogsochi.ru Александра Валова, в сообщении "Бюджетная реклама города-курорта Сочи" автор разместил рекламный ролик длительностью 30 секунд и сообщил, что "ЭТО обошлось бюджету города в 37 миллионов рубликов".
Год назад на сайте госзакупок администрацией Сочи был размещён заказ на "организацию и комплексное обслуживание информационной кампании по продвижению санаторно-курортных возможностей города Сочи". Задание состоит из шести пунктов, одним из них является изготовление видеоролика. Стоимость заказа оценивалась в 37 млн рублей. Валов утверждает, что все деньги были потрачены на ролик длительностью в 30 секунд крайне сомнительного качества.
По мнению блогеров ролик не содержит никакой информации о городе и его преимуществах. Вместо этого ролик демонстрирует некую пару, которая лежит в постели, катается на лыжах и пьет вино. Всё это сопровождается песней.
«Этот рекламный ролик вполне могла бы снять ЛЮБАЯ сочинская телекомпания или продвинутый свадебщик. Обошелся бы он городу примерно в штуку баксов!» — прокомментировал пользователь по имени Александр Акс.
«Технические замечания — удалить лыжников, а оставить алкоголь и секс! Это главная достопримечательность нашего Самого красивого города в мире», — добавляет Борис Шеин.
Так же по мнению многих наблюдателей и комментаторов блога, ролик явно не стоит потраченных на него денег. Блогеры поспешили предположить, что бюджетные средства были либо потрачены впустую, либо, в худшем случае, попросту разворованы, отмечает Politsovet.ru.
Однако администрация Сочи с недоумением отреагировала на прозвучавшие обвинения блогеров. По словам чиновников, город действительно заказывал рекламную кампанию в марте прошлого года, стоимость которой составляет 37 млн рублей. Но конкретно этот ролик снимался в рамках другого бюджета и в другое время.
«Это просто черновая работа. Кроме того, этот рекламный ролик не имеет никакого отношения к программе на 37 млн рублей, которая проводилась в прошлом году. В эту сумму входило не только видео, но и многое другое», – заявила "Взгляду" специалист управления по курортному делу и туризму администрации Сочи Юлия Малороднова .
По ее словам стоимость вышеупомянутого ролика по контракту всего 4 млн рублей.