PepsiCo, Coca-Cola и McDonald’s приостанавливают работу в России
Сразу три компании, которые поставляли россиянам услуги по продаже еды и напитков, заявили о приостановке своей работы в России.
Так, корпорация PepsiCo, (выпускает марки Pepsi, Mirinda, 7up, Lay’S, «Фруктовый сад», «Домик в деревне», «Агуша», «ХрусТеам», «Чудо») заявили о том, что ее напитки не будут продаваться в России.
Как пояснили в пресс-службе компании, кроме продажи продуктов, будет остановлена вся рекламная и инвестиционная деятельность в стране.
Деятельность PepsiCo прекращается и на Украине. В документе, размещенном на официальном сайте компании, говорится, что она намерена обезопасить жизни своих сотрудников и их семей.
Напомним, что ранее PepsiCo поясняла, что желала бы остаться на российском рынке, изучая различные варианты ведения бизнеса в стране на фоне ограничительных мер.
Главный конкурент PepsiCo, компания Coca-Cola, также сообщила, что более не будет работать на российском рынке. Как уточняет РИА «Новости», у Coca-Cola Hellenic работают заводы в Москве и Московской области, Санкт-Петербурге и прочих российских городах.
В заявлении компании говорится, что «сердца» ее сотрудников с людьми, переживающими «невероятные последствия» событий на Украине, которые в компании назвали «трагическими».
В заявлении указывается, что Coca-Cola продолжит отслеживание ситуации и будет действовать в зависимости от ее развития.
Наконец, о остановке работы ресторанной сети быстрого питания заявила компания-лидер сферы — сеть McDonald’s, которая сообщила о временном закрытии в России всех своих 850 ресторанов.
Ка сообщает ТАСС со ссылкой на гендиректора компании Криса Кемпчински, приостанавливаются все операции в стране. По словам, главы»McDonald’s, оплата труда россиянам — сотрудникам будет платиться по-прежнему. Напомним, что в российском сегменте корпорации трудятся 62 000 человек.
Не уходит из России благотворительный Фонд «Дом Роналда Макдоналда», который намерен работать как в России, так и на Украине.
Также о закрытии кофейни по всей России заявила американская компания Starbucks, а их коллеги из корпорация Yum! Brands позднее 9 марта заявили о прекращении работы 70 ресторанов KFC в России. Остальные свыше 1000 заведений работают через франшизы и останутся ли они в России, пока под вопросом.
Так, в сообщении пресс-службы компании, говорится о том, что скоро перестанут работать и рестораны Pizza Hut. Сейчас Yum! Brands обсуждает такое решение со своим главным франчайзи.
Ранее Topnews писал, что работу в России приостановили соцсеть TikTok и сервис Netflix.