Названы самые популярные ролики 2011 года в YouTube
Компания Google в официальном блоге YouTube обнародовала статистику видеохостинга за 2011 год.
Сообщается, что число воспроизведений роликов с YouTube в 2011 году превысило триллион. Если предположить, что доступ к сервису есть у каждого жителя Земли, то получится цифра в 140 просмотров на человека, уточняет Google. Для сравнения, в 2010 году на YouTube было зафиксировано 700 миллиардов просмотров.
Мировой рейтинг самых просматриваемых видеороликов возглавила юная американская певица Ребекка Блэк с ее музыкальным клипом Friday, сообщают "Новые известия".
Несмотря на экстремальную популярность видео, оно критически оценивается пользователями Сети. Пользователи отмечают неважные вокальные данные Блэк, а также крайнюю простоту текста, музыки и видеоряда.
Второе место мирового рейтинга занял ролик о голодной говорящей собаке. В ролике его автор рассказывает псу о еде, которую он недавно съел и отдал кошке. В ответ собака охает, скулит, говорит: «о, нет!» и «ты шутишь!» и другие фразы. Данный ролик просмотрели уже 74 миллиона пользователей сети.
Третье место мирового рейтинга занял музыкальный видеоклип Jack Sparrow (feat. Michael Bolton), который набрал свыше 60 млн. просмотров.
Также в первую мировую десятку вошли несколько видеоклипов известных исполнителей, реклама Volkswagen и вирусный ролик про «радужную ня кошку».
В категории клипов, размещенных на YouTube музыкальными лейблами, победило видео "On The Floor" Дженнифер Лопез и рэпера Pitbull.
Самым популярным каналом признали канал студии Machinima.
В категории новостных сюжетов первое место заняло снятое с вертолета видео, на котором видны приближающиеся к побережью Японии волны цунами. Оно было размещено на канале Russia Today в марте.
Среди трейлеров победителем стал ролик к фильму "Война богов: Бессмертные", а среди обучающих видео (англ. how-to) — ролик под названием "25 способов завязать шарф".
Среди российских роликов самым просматриваемым в этом году стал ролик о продавце забавных очков в рейсовом автобусе. Этот ролик посмотрели уже почти 10 млн. человек.
Второе место занял один из выпусков популярного Интернет-проекта +100500, где рассказывается о неуязвимом мальчике, толстом коте, пожилой женщине, танцующей в состоянии алкогольного опьянения, и о телеведущей Елене Малышевой.
Третье место заняло видео о молодом человеке, которому, якобы, угрожают два крепыша из «Мерседеса». В концовке видео якобы любой пользователь может выбрать из двух «интерактивных» вариантов продолжения истории — куда юноше бежать дальше.
Полный мировой и российский рейтинги видеороликов по просмотрам в YouTube можно посмотреть в официальном блоге Google.