ФАС объявила рекламу на асфальте мелким хулиганством
ФАС договорилась с правоохранительными органами и теперь рассматривает размещение рекламы на асфальте как мелкое хулиганство, пишут «Ведомости».
Как сказал руководитель московского управления ФАС Владимир Ефимов, виновные в таких нарушениях будут привлекаться к ответственности.
«Это наиболее действенный способ. Пока другого у нас нет, — посетовал чиновник. — Иного способа, как просто ее закрасить, нет. Практически невозможно установить того, кто эту рекламу наносит, если только за руку не поймать».
Также руководитель столичного УФАС назвал три самых распространенных нарушения в сфере рекламы в городе. Четверть нарушений приходится на случаи размещения рекламы пива в стометровой зоне от социальных объектов. На втором месте нарушения со стороны банков, которые неправильно рекламируют финансовые услуги. На третьем месте — неправомерное размещение рекламы на «Газелях».
«Мы будем выходить с инициативой в Госдуму для внесения изменений в действующее законодательство, которые предусматривали бы изъятие орудия правонарушения, в данном случае автомобиля», — отметил Ефимов.