Samsung внедрит сервисы «Яндекса» в своих телевизорах и смартфонах
Компания Samsung Electronics будет устанавливать в своих интернет-телевизорах (Samsung Smart TV), предназначенных для продажи в России и странах СНГ, сервисы «Яндекса» в качестве «домашних», сообщает «Интерфакс» со ссылкой на сообщение компаний.
В телевизорах Smart TV, предназначенных для продажи в странах СНГ, будет предустанавливаться виджет с сервисами «Яндекса»: новости, пробки, погода, телепрограмма, афиша и фото дня. Кроме того, в рамках стратегического партнерства, о котором договорились компании, в интернет-телевизорах Samsung поиск будет осуществляться с помощью поисковика «Яндекс», главная страница которого будет предлагаться пользователям Smart TV в качестве домашней.
Еще одним направлением сотрудничества компаний станут смартфоны с мобильной операционной системой bada 2.0 (собственная ОС Samsung) — на них также будут доступны сервисы «Яндекс».
По словам сотрудников российского представительства Samsung, первые модели смартфонов с bada 2.0 (Wave 3, Wave M и Wave Y) должны появиться на российском рынке в течение ближайшего месяца.
Как отмечают «Вести», доля «Яндекса» на поисковом рынке России постепенно сокращается. По данным LiveInternet.ru, если в начале года «Яндекс» обрабатывал 65% запросов, то к середине октября — 61%. Доля конкурирующей системы Google за этот период, напротив, увеличилась.
В конце сентября этого года акции «Яндекса» на бирже NASDAQ в США опустились до минимального уровня с момента проведения IPO. В «Яндексе» предположили, что причиной падения могла стать растущая популярность браузера Chrome, где поиск от Google установлен по умолчанию.