Спрашивают ли на свидании куар, выяснила Мамба
Ответы на все эти вопросы были получены в ходе исследования, которое провели приложение для знакомств Mamba и экосистема медицинских сервисов BestDoctor.
Россию захлестнула четвертая волна COVID-19, однако активность на сайтах знакомств растет, как и количество свиданий. Согласно исследованию, 57% респондентов ходят на свидания также часто, как в июле, 8% стали ходить больше.
Каждый день за статистикой заболеваемости следят 97,3% опрошенных. Это не может не волновать: тщательнее, чем летом стали следить за своим здоровьем 42,7%, испытывают тревогу за здоровье родителей 23,8 % пользователей Мамбы.
Исследование показало, что популярность вакцинации растет, больше половины высказались за обязательную прививку! Ранее не желали прививаться, а теперь непременно сделают это 49,4% участников, 16,7% пока еще не приняли окончательного решения, но все чаще задумываются о прививке.
Что же касается самих вакцин: Sputnik занимает лидирующую позицию, ему доверяют 77,4%, Ковивак выбирают 13,9%, Эпивак Корону — 7%. Но есть и те, кто желает получить прививку зарубежной вакциной — 1,7%.
При первом знакомстве в приложении Мамба люди задают друг другу вопрос о вакцинации или наличии антител. 25% заявили, что не видят ничего зазорного в том, чтобы спросить в переписке вакцинирован человек или нет, прямой вопрос о ковид-статусе задают 14%, а 0,8% сразу просят показать qr-код.
Только 6,8% респондентов способны отменить встречу из-за отсутствия вакцинации или свежего ПЦР-теста. 93,2% ответили, что непременно пойдут на встречу с понравившимся человеком.
«В ноябре начинается так называемый cuffing season. Это особое время года, когда люди, находящиеся в поиске пары, начинают острее чувствовать одиночество и активней знакомиться. Этому состоянию способствует и холодная погода, и приближение Нового года, который люди не хотят встречать одни. Именно поэтому все метрики на Mamba с ноября начинают расти: значительно увеличивается количество лайков, матчей, переписок и, конечно же, свиданий в оффлайне. В сутки у нас знакомится порядка 3 млн человек, и на фоне этой повышенной активности вакцинация важна как никогда», — прокомментировала ситуацию Наталья Красильникова, PR-менеджер Mamba.