"Яндекс" на 3 часа ушел в оффлайн. Убытки могли составить несколько сотен тысяч долларов
Поисковый портал «Яндекс» на время ушел в оффлайн: приблизительно с 17 часов по московскому времени стали недоступны все сервисы «Яндекса» — в частности, «Почта», «Карты», «Погода» и «Мой круг».
Сайт поисковика «Рамблер», который использует поиск «Яндекса», открывается, однако поисковые запросы не обрабатываются. Недоступен также рейтинг сайтов «Рамблер ТОП100».
Как сообщили в пресс-службе «Яндекса», произошел сетевой сбой — возникли проблемы с маршрутизацией в сети и специалисты компании работают над его устранением, передает Lenta.ru.
В компании опровергли появившуюся в СМИ информацию, что проблемы возникли с дата-центрами.
Примерно к 20.45 по москвсокму времени основные сервичы «Яндекса» вновь заработали.
Ранее источник в «Яндексе» сообщил «Газете.Ru», что произошла «какая-то авария», но что именно случилось, пока непонятно. По словам источника, скорее всего, отключение интернета связано с техническими проблема в дата-центрах, которые находятся на территории России.
«Их несколько, и они находятся на территории России», – уточнил он.
Как подсчитал аналитик
«Яндекс» является самым популярным российским поисковым сервисом. По данным Liveinternet, в июле 2011 года доля «Яндекса» в поиске в Рунете составила 63,9 процентов. В июньском рейтинге мировых поисковых систем сервиса comScore «Яндекс» занял шестое место. Капитализация компании составляет около ,6 млрд.