Папарацци раскопали пикантные снимки любовницы Шварценеггера
По данным портала TMZ.com, отношения Шварценеггера Милдред Баена завязались в конце 1990-х годов. Любовники тщательно скрывали свою связь: домработница ни разу не оставалась ночевать в доме Шварценеггера, а потому никаких подозрений у жены актера не возникало. При этом, как сообщается, Арнольд Шварценеггер сам долгое время находился в неведении относительно своего внебрачного сына. Мать ребенка сообщила политику об этом лишь через несколько лет, когда мальчик подрос.
Милдред более 20 лет помогала семье Шварцнеггера и Шрайвер по домашнему хозяйству. В ее обязанности входило уборка, стирка, приготовление пищи и т.д. Зарплата женщины составляла 1200 долларов в неделю.
В Интернет просочились пикантные снимки любовницы Шварценеггера в молодости. Милдред не отличалась особой миловидностью, но была, видимо, довольно горячей штучкой. Об этом пишет "Экспресс-газета".
Сейчас миссис Баена — свободная женщина: с мужем развелась, знаменитый любовник бросил.
— Покинув губернаторское кресло, я рассказал обо всем жене, — признался Арнольд газете LA Times. – Я понимаю и заслуживаю осуждение и гнев со стороны моих друзей и семьи. Никаких извинений быть не может, и я беру всю ответственность за причиненную мной боль.
Как только 55-летняя Мария Шрайвер узнала о романе супруга, она тут же съехала из их особняка в Брентвуде. От комментариев она отказывается, а сам Шварценеггер вежливо попросил журналистов оставить его семью в покое: "Я прошу СМИ уважать (личную жизнь) моей жены и моих детей в это невероятно нелегкое время. Тогда как я заслуживаю вашего внимания и критики, моя семья этого не заслуживает".
Тем временем, приятели Шварценеггера считают, что вторая семья и ребенок на стороне — это лишь верхушка айсберга. Он изменял жене всю жизнь. Об этом пишет Lifenews.ru.
«Личная жизнь Арнольда всегда была крайне бурной, — рассказывает один из его старинных знакомых из актерской среды. — В какой бы город он ни приезжал — везде его ждали толпы красоток, готовых отдаться ему в гостиничном номере. Сказать, что он никогда этим не пользовался, я не могу».