В рейтинге самых дорогих брендов мира сменился лидер
Компания Apple признана самым дорогим в мире брендом, опередив по стоимости бессменного лидера последнего времени Google, сообщает Forbes, ссылаясь на исследование агентства Millward Brown.
Бренд Apple, чья стоимость за год выросла на 84%, на сегодня оценивается в млрд. Компания Google, четыре последних года возглавлявшая рейтинг самых дорогих мировых брендов, откатилась на второе место — ,5 млрд. Третью строчку в списке самых дорогих брендов занимает IBM — ,8 млрд.
Далее по списку: McDonald’s ( млрд), Microsoft (,2 млрд), Coca-Cola (,7 млрд), AT&T (,9 млрд), Marlboro (,5 млрд), China Mobile (,3 млрд), General Electric (,3 млрдВ «сотне» самых дорогих брендов в этом году одиннадцать новичков. Один из них – Сбербанк России (99 место), стоимость которого оценивается в ,5 млрд.
Добавим, что самым быстрорастущим брендом стал Facebook. Его стоимость за год выросла на 246% — до ,1 млрд. (35-е место).