Porsche начинает продажи суперэкономичного автомобиля
Компания Porsche объявила о старте продаж своего самого дорогого и самого необычного суперкара – 918 Spyder, прототип которого впервые был представлен в прошлом году на автосалоне в Женеве. Всего Porsche планирует собрать лишь 918 таких автомобилей, сообщает RUS-auto.
По предварительным данным, 918 Spyder сможет разогнаться до 60 миль/ч (96 км/ч) за 3,1 с и двигаться с максимальной скоростью 318 км/ч. При этом первые 25 км пути (при условии не превышения порога 150 км/ч) суперкар будет способен проехать на электротяге. Отсюда и непривычно низкий для столь мощных машин расход топлива – в среднем он составит 3,1 л на сотню.
Гибридная силовая установка суперкара построена вокруг бензинового V8, построенного по гоночным мотивам, которому ассистируют два электромотора. Четырехлитровый бензиновый двигатель будет развивать около 500 лошадиных сил, а суммарная отдача электромоторов превысит 215 л.с. Сагрегатирована силовая установка будет с семиступенчатой трансмиссией PDK, отмечают «Авто Вести».
Благодаря широкому использованию карбона, алюминия и углеродистых сталей вес суперкара не превышает полутора тонн. За счет комплекта литий-ионных батарей он может передвигаться и исключительно на электротяге. Правда, только в пределах 25 км, зато со скоростью до 150 км/ч. Максимальная же скорость заявлена на уровне 318 км/ч.
Немцы решили использовать магию числе на всю катушку: производство серийного супер-гибрида будет налажено на заводе Porsche в Штутгарте и стартует в знаковый день – 18 сентября (9/18) 2013 года.
Установка имеет четыре ипостаси. Вариант E-Drive подразумевает движение на одной электротяге, а Hybrid — параллельную деятельность ДВС и электромоторов в зависимости от дорожных условий, добавляет портал Amobil.ru.
В свою очередь, Sport Hybrid — это одновременная работа всех двигателей с акцентом на производительности, причём большая часть момента отдаётся назад, с распределением тяги между колёсами задней оси смотря по ситуации. И наконец, Race Hybrid являет собой бескомпромиссный режим, в котором «восьмёрка» и электромоторы трудятся на пределе возможного, а последние вдобавок могут выдать дополнительную тягу (E-Boost) по приказу водителя.
В Европе 918 Spyder будут продавать за 645 000 евро, а в России – за 991 300 евро, то есть 26 млн рублей!