44-й "Супербоул" побил абсолютный рекорд по размеру телеаудитории
Телетрансляция Суперкубка США по американскому футболу собрала самую большую аудиторию за всю историю американского телевидения. Матч между командами «Грин-Бэй Пэкерс» и «Питтсбург Стилерс» смотрели 111 миллионов телезрителей. Стоимость 30 секунд рекламного времени в его перерывах достигла 3 миллионов долларов. Права на трансляцию матча принадлежали телекомпании Fox. Об этом сообщает «Голос России».
Игра за звание чемпиона американской Национальной футбольной лиги — главное спортивное событие года в США — состоялась 6 февраля. Победу со счетом 31:25 одержала команда «Грин-Бэй Пэкерс».
Матч за Суперкубок по американскому футболу считается главным спортивным событием года в США, и его телеаудитория часто бьет рекорды. Так, из пяти шоу-рекордсменов по количеству телезрителей четыре были трансляциями матча за Суперкубок. Об этом пишет «Лента.ру».
Конкуренцию американскому футболу составил только комедийный сериал «МЭШ» (M*A*S*H). В 1983 году его последнюю серию посмотрели 106 миллионов человек.