Спорт
Шоу-бизнес
08 февраля 2011, 08:13 | Автор: Иван Рутов

44-й "Супербоул" побил абсолютный рекорд по размеру телеаудитории

44-й "Супербоул" побил абсолютный рекорд по размеру телеаудитории
фото:
Несмотря на снижение интереса к телепрограммам в США, аудитория трансляций матча за Суперкубок растёт на протяжении последних четырёх лет.

Телетрансляция Суперкубка США по американскому футболу собрала самую большую аудиторию за всю историю американского телевидения. Матч между командами «Грин-Бэй Пэкерс» и «Питтсбург Стилерс» смотрели 111 миллионов телезрителей. Стоимость 30 секунд рекламного времени в его перерывах достигла 3 миллионов долларов. Права на трансляцию матча принадлежали телекомпании Fox. Об этом сообщает «Голос России».


Игра за звание чемпиона американской Национальной футбольной лиги — главное спортивное событие года в США — состоялась 6 февраля. Победу со счетом 31:25 одержала команда «Грин-Бэй Пэкерс».


Матч за Суперкубок по американскому футболу считается главным спортивным событием года в США, и его телеаудитория часто бьет рекорды. Так, из пяти шоу-рекордсменов по количеству телезрителей четыре были трансляциями матча за Суперкубок. Об этом пишет «Лента.ру».

Конкуренцию американскому футболу составил только комедийный сериал «МЭШ» (M*A*S*H). В 1983 году его последнюю серию посмотрели 106 миллионов человек.

Вступайте в нашу группу в VK , чтобы быть в курсе событий в России и мире
материалы ПО ТЕМЕ
Матчи премьер-лиги будут бесплатно транслировать в интернете Матчи премьер-лиги будут бесплатно транслировать в интернете
 
топ НОВОСТЕЙ
Все новости раздела
новости Спорт
Все новости раздела