Вышел в свет первый номер специальной газеты для iPad
На мировом рынке СМИ премьера — с сегодняшнего дня на нем появилась электронная газета, которая распространяется только через планшетный компьютер iPad, сообщает ИТАР-ТАСС.
Названная The Daily («Ежедневная газета»), она является совместным проектом медиа-империи Руперта Мэрдока «Ньюз Корп» (News Corp) и компании «Эппл» (Apple), созданной Стивом Джобсом. Газета выходит в электронном формате один раз в сутки, доступ к ней имеют только владельцы iPad. The Daily является платной, стоимость подписки — 99 центов в неделю.
Получать ее можно в любой стране мира, где есть необходимая телекоммуникационная инфраструктура. «Мы имеем дело с новой разновидностью газеты, которая ничем не отличается от обычной, однако выходит лишь в электронном формате на одном виде планшетного компьютера и распространяется по подписке», — заявил изданию британский специалист в области СМИ Дэймон Кизоу.
Как отметил сегодня в свою очередь британский телеканал «Скай ньюс», для того, чтобы стать рентабельной новая электронная газета должна иметь по меньшей мере 800 тыс подписчиков. Окружение Мэрдока считает, что The Daily способна выйти на этот уровень, так как к концу текущего года обладателей iPad будет в мире насчитываться 40 млн человек.