Замученные пассажиры «Аэрофлота» денежной компенсации не получат
«Аэрофлот» решил расплатиться ваучерами с пассажирами, имевшими «счастье» провести несколько суток в аэропорту перед Новым годом. Но чтобы получить эту компенсацию, придется еще раз воспользоваться услугами провинившегося перевозчика, сообщает BFM.ru.
«Аэрофлот», пообещавший вернуть деньги за билеты своим пассажирам, которые из-за непогоды и отсутствия у авиакомпании антиобледенителя провели несколько дней перед Новым годом в аэропорту, предоставит им ваучеры. С их помощью можно будет оплатить следующую поездку в один конец, но для этого необходимо вновь воспользоваться услугами крупнейшего российского авиаперевозчика. Однако некоторые пассажиры намерены получить компенсацию в виде денег, они собираются обратиться в суд.
С 26 по 29 декабря «Аэрофлот» произвел 640 рейсов и только 227 — без задержек. Гендиректор компании Виталий Савельев тогда заявил, что компенсирует пассажирам стоимость билетов. На эти цели было выделено 20 млн. долларов. Механизм получения компенсаций планировалось разработать 11 января. Совещание накануне длилось много часов, и в итоге было решено выдавать вместо денег ваучеры. Алгоритм, который позволит пассажирам получить эту бумагу, должен быть окончательно разработан и утвержден сегодня, 12 января, ближе к вечеру.