Один километр московского метро обошелся в 3,5-7 млрд. рублей
По данным Счетной палаты РФ, за последние три года на развитие транспортного комплекса столицы было направлено более 500 млрд. рублей.
Ревизия документов Московского метрополитена, Мосгортранса и финансирования строительства дорог в столице все еще продолжается, но ведомство уже выявило нарушения на сумму более 232 млрд. рублей. Речь идет о закупках в сфере транспорта, которые должны были проводиться на конкурсной основе. Общая сумма этих контрактов составила 120 млрд. долларов.
Всего было заключено 14 договоров, причем единственным подрядчиком, определенным без проведения конкурса, стал «Москапиталстрой». Оказалось, что диапазон стоимости строительства одного километра московского метрополитена составил от 3,5 миллиарда рублей до 7 млрд. рублей, сообщил РИА «Новости» аудитор ведомства Сергей Рябухин журналистам. Кроме того, по данным СП, автодорожные проекты бюджету города обходятся от 1,5 млрд. рублей до 4,8 млрд. рублей за один километр.
После обнаружения столь крупных хищений, Счетная палата РФ решила продолжить проверки Московского метрополитена, Мосгортранса и финансирования строительства дорог в столице, отмечают «АвтоВести».
Итоги проверки эффектности использования госсредств транспортным комплексом столицы России с приложением экспертно-аналитической оценки Счетная палата планирует подвести до 4 февраля. В частности, будут даны квалификации нарушений, а результаты переданы правительству Москвы и, при необходимости, — прокуратуре.