В США составили рейтинг самой грубой и нелепой рекламы
Рейтинг самых нелепых, грубых и странных видеороликов, снятых в 2010 году, составлен американским изданием Adweek, передает Lenta.ru. В них по большей части показывается, насилие, секс, зомби и эпидемии.
Сообщается, что первый «приз» получил социальный ролик «It Rarely Stops» («Такое бывает часто», агентство Young & Rubicam Chicago), призывающий прекратить бытовое насилие.
На второе место Adweek поставил рекламу аргентинского агентства Del Campo Nazca Saatchi & Saatchi, посвященную игровой приставке «Sony Playstation». В нем показывается день взрослого мужчины с головой младенца.
На третье место эксперты издания поставили другое агентство из Аргентины – Santo – с роликом Countryside для Diesel Sneakers. В рекламе демонстрируется не самый стандартный способ использования кроссовок.