В центре Москвы не останется рекламы
Власти Москвы приняли решение освободить центр города от рекламы, заявил в субботу исполняющий обязанности заместителя мэра Москвы Сергей Байдаков. По его словам, которые приводит «Интерфакс«, рекламные контракты, заканчивающиеся в 2011-2013 годах, продлены не будут.
При этом Байдаков уточнил, что по представлению экспертов из Москомархитектуры и Комитета рекламы города межведомственная комиссия уже принимает решения о демонтаже наружной рекламы в местах, где конструкции перекрывают исторические и религиозные объекты. Так, с территории вокруг Московского Кремля, Новодевичьего монастыря и музея-заповедника «Коломенское» (частично подпадающих под охрану ЮНЕСКО) в настоящий момент демонтировано около 500 рекламных конструкций.
О вероятности принятия такого решения сообщалось еще в июле. Тогда утверждалось, что в соответствии с разрабатываемой программой по оптимизации рекламного пространства в целом после 2012 года в Москве станет на 20 процентов меньше наружной рекламы.