Бывшая жена Мела Гибсона нарушила молчание
Робин Гибсон подчеркнула, что за все годы совместной жизни никогда не было и намека на домашнее насилие, и признала, что Мел Гибсон всегда был примерным отцом.
“Мел никогда не позволял по отношению ко мне никакого вида насилия ни раньше, ни во время, ни после нашего брака, — заявила она прессе. — Мел всегда был прекрасным и любящим отцом”.
Свидетельство супруги может стать весомым аргументом в защиту Мела Гибсона.
Источники, близкие Робин, говорят, что она решила вмешаться в происходящее между бывшим мужем и Оксаной Григорьевой потому, что хочет защитить свою семью. “Она хотела держаться в стороне, но теперь желает убедиться, что никто не будет спекулировать на том, что творилось в ее семье ранее”, сообщает интернет-издание Starslife.ru.
На последнее судебное слушание приходили представители комитета по защите детей от насилия и представители комитета по защите жертв домашнего насилия. Все они должны разобраться в ситуации. А представители полиции тем временем утверждают, что кассеты с записями пьяных угроз Гибсона не являются ключевыми свидетельствами.
«МК» пишет, что экспертиза предъявленных аудиоматериалов займет какое-то время, и лишь затем они могут быть переданы в окружную прокуратуру в качестве улик. Если же редактирование записей будет подтверждено, они не будут учитываться судом.
В свою очередь журналисты американской телекомпании АВС опросили ряд экспертов на предмет подлинности скандальных аудиозаписей, и те признали факт редактирования. «Из всех ранее опубликованных записей, только первая, кажется, не была отредактирована», — сказал эксперт в интервью программе Good Morning America.