Новый iPhone 4 не рекомендован потребителям: у аппарата проблемы
У самой амбициозной новинки Apple — проблема со связью, которая была выявлена при проверке новой модели и отсутствовала у других смартфонов, включая iPhone 3GS (третье поколение) и Palm. Об этом сообщило в опубликованном докладе влиятельное некоммерческое объединение Consumer Report, которое изучает поступившие в продажу товары в целях защиты интересов широкого потребителя, сообщают «Вести».
Consumer Report пришло к выводу, что проблемы с качеством связи у iPhone последнего поколения, на которые жаловались многие покупатели в США, не имеют отношения к уровню услуг компании AT&T, которая по договору с Apple обладает эксклюзивными правами на распространение новинки и обеспечение связью ее владельцев.
Предположительно, вина за помехи при приеме сигнала лежит на антенне, которая в данной модели имеет вид контура-полосы, огибающей корпус. Специалисты объединения установили «проблемную точку» товара.
«Когда ваши палец или ладонь касаются нижней левой стороны корпуса, что происходит часто, особенно у левшей, то сила сигнала может существенно снижаться. Этого достаточно, чтобы произошел сброс, особенно в зоне со слабым приемом», — подчеркнул один из авторов доклада Майк Гикас.
Таким образом, Consumer Report опровергло заявление Apple о том, что проблема с новинкой обусловлена, главным образом, «оптической иллюзией, вызванной, в свою очередь, сбоем программного обеспечения».
Тем не менее, iPhone четвертого поколения возглавил обновленный рейтинг смартфонов того же объединения Consumer Report. Оно признало, что у новинки наиболее четкая картинка на дисплее и лучшая встроенная видеокамера.
За первые три дня компания Apple реализовала более 1,7 миллиона смартфонов четвертого поколения в США, Великобритании, Франции, Германии и Японии, напоминает ИТАР-ТАСС.