Рекламодатель приостановил кампанию у Собчак после интервью со «скопинским маньяком»
Занимающаяся дистрибуцией тестов для анализа на COVID-19 компания «Авивир» приостановила рекламное размещение у телеведущей Ксении Собчак.
Это произошло после того, как в сюжете со «скопинским маньяком» Виктором Моховым появилась интеграция компании.
По информации «МБХ медиа», в компании заявили, что им не было известно о том, как именно их реклама появится на видео.
Отмечается, что представители Собчак пообещали разместить рекламу в одном из выпусков «Осторожно, Собчак» с оговоркой, что он должен носить политически нейтральный характер.
В итоге компания осталась недовольна рекламной реализацией.
«В данный момент наши юристы ведут диалог с исполнителем, а последующие рекламные посты были приостановлены», — сказали в «Авивире», назвав ситуацию «крайне негативным опытом».
Ранее TopNews писал о том, что одна из жертв маньяка обратилась в прокуратуру. Поводом для заявления послужили высказывания преступника в шоу Собчак.