В Великобритании будут рекламировать аборты
Заказчиком клипа является компания медуслуг Marie Stopes. Само слово «аборт» в ролике отсутствует, сообщает The Telegraph. Вместо этого на экране появляется вопрос «Ты опоздала?», после чего следуют номера «телефона доверия» компании.
Надо заметить, что действующий в Великобритании закон запрещает рекламу абортов, если они предоставляются платными клиниками, однако Marie Stopes — организация государственная.
Эта реклама уже вызывала взрыв возмущения со стороны многочисленных религиозных организаций страны, сторонников сохранения традиционных семейных ценностей а также некоторых контролирующих телевидение организаций, которые считают «крайне некорректным» рекламировать аборты наряду с продажей стиральных порошков и автомобилей. Они уже подали несколько официальных протестов, сообщает Medikforum.ru.
Джули Дуглас из снявшей ролик организации Marie Stopes, рассказала, что новая кампания не ограничивается лишь показом одного ролика. По словам Дуглас, главная цель Marie Stopes — рассказать о возможности выбора и поддержать женщин.
“Для женщины незапланированная беременность может быть большой психологической травмой. Мы слышим страх в голосах девушек, которые звонят по нашей “горячей линии”. Телеролик объясняет им, что они всегда могут кому-то позвонить — 7 дней в неделю, 24 часа в сутки, — что всегда есть кто-то, готовый их выслушать, поддержать и дать конфиденциальный совет. Это помогает самим женщинам принять правильное решение”, — рассказала Джули Дуглас в интервью Русской службе Би-би-си.