Гастарбайтеры открыли сезон охоты на москвичек
9 Мая в столице были изнасилованы пять женщин. В трех случаях — в Восточном округе столицы, два произошли в Измайлово. В минувшие выходные пострадали еще три девушки. Об этом пишет Newsmsk.com.
По данным Управления СКП России по Москве и Московской области, из 28 случаев изнасилования, раскрытых в 2010 году, 22 — дело рук граждан ближнего зарубежья.
Как сообщили «Комсомольской правде» в СКП, наибольшее количество преступлений совершают граждане Украины, Молдовы, Узбекистана и Таджикистана. По мнению экспертов, рост насилия со стороны трудящихся в Москве иностранных граждан неизбежен: одинокие мужчины «звереют» без жен, а никакого другого досуга у них нет.
По мнению Виктора Гладких, доктора юридических наук, сотрудника ВНИИ МВД, дело не в количестве, а в «качестве» приезжающих нелегально или по квоте иностранцев. «Почти все они — одинокие мужчины в самом расцвете сил. Семьи остались на родине, вот они и звереют без жен. Природа своего требует», — сказал специалист.
«Многие мужчины приехали из мусульманских стран со строгими нравами», — добавил Гладких. — Одинокая молодая женщина, да еще в короткой юбке, да еще где-нибудь в парке — это для них женщина гулящая. Они просто не могут воспринимать ее по-другому. Вот и нападают».
По данным пресс-центра Московской службы занятости, число мигрантов — по крайней мере легальных — в столице уменьшается. «Квота на 2009 год была 390 тысяч. Но реально приехали и работали около 300 тысяч. Квота на этот год — 250 тысяч человек. Мигрантов больше не становится», — заверили там. Однако москвичи, страдающие «бытовым национализмом», сомневаются в официальных данных.
Ранее глава Управления ФМС по Московской области Олег Молодиевский призвал СМИ «более взвешенно освещать ситуацию с мигрантами и не приписывать им негативный образ». По признанию самих гастарбайтеров, жители столицы не считают их за людей. «Любой из них может сделать мне что угодно, и им ничего не будет», — признался один из дворников корреспонденту «Независимой газеты». В то же время «Московский комсомолец» отмечает, что в Москве принято замалчивать эту болезнь общества вместо того, чтобы с ней бороться.