Пользователи оценили новинку от Apple
По традиции задолго до стартовых продаж новинок от Apple возле фирменного магазина компании в Нью-Йорке на Пятой авеню стали собираться фэны, которым не терпелось «пощупать живьем» мини-компьютер. Сотрудники компании в голубых майках открыли продажу аплодисментами как настоящее бродвейское шоу, передают «Дни.ру».
Впрочем, радость фанатов несколько омрачил тот факт, что планшетники появились без возможности выйти в сеть 3G и без навигационного модуля GPS. Версия ноутбука со встроенным модулем для сетей связи третьего поколения 3G и Wi-Fi-модулем появится только в конце апреля.
Видимо поэтому ажиотажа вокруг нового продукта Apple хватило лишь до обеда — к двум часам по местному времени очередь «рассосалась», и в магазин можно было зайти в обычном режиме выходного дня — людно, но без толкотни.
«Это отличная машина, приятная, легкая, с очень хорошей резолюцией. Но, думаю, ей еще очень далеко до совершенства. Мы по-прежнему ждем появления версии 3G», — сказал РИА Новости студент Джонатан, который приобрел новинку в первых рядах покупателей.
Миниатюрный планшетный ноутбук iPad, известный как Apple Tablet или «таблетка» в русской версии, — мультимедийное устройство c сенсорным дисплеем, которое позволяет смотреть фильмы, телевизионные шоу, играть в игры, выходить в Интернет и читать электронные книги и газеты.
Аналитики полагают, что пасхальный уикенд позволит компании Apple продать как минимум 300 тысяч «таблеток». А годовой объем продаж во всем мире, как ожидается, превысит семь миллионов гаджетов. Новинка представлена в ценовом диапазоне от 499 до 829 долларов.