Бродяга-собиратель банок оставил наследникам миллионное состояние
Житель шведского города Шеллефтео Курт Дегерман, известный в округе под кличкой Тин-Кан-Курт («Курт-Жестяная Банка»), 40 лет своей жизни посвятил собиранию объедков и пустых жестянок из-под пива. Когда же он умер, то на его счету в банке обнаружили целое состояние — около полутора миллионов долларов. Часть этих средств была вложена в золотые слитки, передает GZT.ru.
Курт Дегерман умер от сердечного приступа осенью 2008 года в возрасте 60 лет. Перед этим он составил завещание, в котором завещал все свое имущество двоюродному брату, который иногда навещал его.
Когда завещание вступило в силу, к удивлению всех знакомых Дегермана выяснилось: после себя он оставил 8 млн крон (1,1 млн доларов) в качестве акций и других ценных бумаг на счету в швейцарском банке. Помимо этого, в банковской ячейке Дегерман хранил 124 золотых слитка на сумму в 2,6 млн крон (300 тысяч долларов).
Ни родственники, ни соседи не догадывались о том, что бродяга играет на бирже и вкладывает деньги, полученные за сдачу стеклотары, в акции и ценные бумаги. Как выяснилось после смерти Дегермана, он предпочитал вкладывать средства в акции лучших компаний Швеции.
Родственники покойного рассказывают, что Дегерман прекрасно разбирался в финансах и знал о бирже все, что только можно знать, и создал себе состояние благодаря дальновидным решениям. В школе Курт был первым учеником в классе, и ему прочили прекрасное будущее, но бросил учебу в период подросткового кризиса — из-за эмоциональных проблем.
Все свое состояние «подпольный миллионер» завещал одному из кузенов, который навещал его в больнице, где он находился в последние месяцы жизни. Однако в дело вмешался дядя скончавшегося, который выразил интерес к родственнику только после того, как узнал о его состоянии.
Мужчина подал в суд, оспаривая здравость завещания. Слушания продлились около 4 месяцев, и в итоге в марте стороны пришли к мировому соглашению. Как поделили деньги Дегермана, не сообщается, однако, по словам родственников, обе стороны остались довольны.