Клиентке «Яндекс.Лавки» доставили вместе с заказом ведро с мочой
На днях пользовательница Сети Siri Keeton опубликовала в своем Twitter пост, в котором рассказала о том, что заказе из «Яндекс.Лавки» ей было прислано ведро, в котором находилась… моча.
По словам девушки, находившийся на работе в ночное время суток курьер мог не успеть справить нужду, поэтому решил использовать ведро. При этом непонятно, как человеческие испражнения попали в заказ.
В итоге служба «Яндекс.Лавка» вернула «потерпевшей» деньги за ее заказ.
Известно, что девушке лично позвонил и принес извинения гендиректор «Лавки» Илья Красильщик. При этом, несмотря на проведение внутреннего расследования, что именно произошло, выяснить так и не удалось.
Красильщик отметил, что были проверены камеры буквально на каждом этапе заказа, и сборщик сложил в пакет для доставки исключительно те продукты, которые заказывала пользовательница.
Момент передачи курьеру также был проверен — заказ был в таком же состоянии, что и на этапе сборки, а что было дальше — остается «только догадываться».
В общем, Яндекс.Лавка привезли в моём заказе ведро.
С мочой. pic.twitter.com/qKudPpKkf6— Siri🚀Keeton (@yingfish) September 12, 2020
В итоге курьер был отстранен от работы.
Красильщиков назвал произошедшее «полным безумием» и отметил, что компании «ужасно стыдно» перед клиенткой, получившей «чёртово ведро».
Несмотря на досадный инцидент, пользовательница заявила. что и в дальнейшем не будет отказываться от услуг компании.
Ранее TopNews писал о том, что курьера Delivery Club подозревают в домогательстве к несовершеннолетней клиентке. По некоторым данным, мужчина приставал к 11-летней школьнице.