Ефремов отказался от адвоката Пашаева и заявил, что в момент ДТП сидел на пассажирском сиденье
В ходе заседания Пресненского суда Москвы обвиняемый по делу о смертельном ДТП в центре столицы актер Михаил Ефремов отказался от своего адвоката Эльмана Пашаева и его партнера.
Ефремов заявил, что ранее адвокаты убеждали его, что «у нас самый справедливый суд».
Но теперь он намерен нанять более сильных правозащитников.
По его словам, его раздражали смешки, которые звучали в зале заседаний во время процесс, и адресовались они защите актера.
«А когда приходили люди с нашей стороны, больные и слабые, их обхихикивали», — цитирует РИА «Новости» Ефремова.
Ефремов добавил, что подобное происходило в сторону адвоката Эльмана Пашаева.
«И эти улыбочки от Добровинского, и в зале я вижу смешки. Хочу, чтобы мои адвокаты остались у меня в качестве консультантов, а я найму других, посильнее», — сказал обвиняемый.
Напомним, что ранее Пашаев заявил, что актер признал вину на допросе после ДТП, по причине того алкогольного опьянения, а не ничего не помнит, потому что после 300 граммов «отключается».
«Во время допроса после ДТП Ефремов признал вину, потому что много выпил. Он после приема 300 грамм отключается, вообще ничего не помнит», — заявил он.
После на просьбу Ефремова к суду опросить эксперта из Института Сербского, который может подтвердить его алкоголизм, ему было отказано. Однако сам актер продолжал настаивать, что «на 90% уверен», что сидел на пассажирском сиденье своего автомобиля в момент аварии, о чем он и сообщил суду.
«Я склоняюсь к тому, что сидел на пассажирском сиденье. Более того, меня туда тащили», — сказал он.
А на вопрос судьи, уверен ли он в этом, актер заявил, что «на 90% точно». Он пояснил, что доказательством служит шрам на его шее, который он мог получить только на кресле пассажира.
«Если я садился на пассажирское сиденье, то я просто перекидывал ремень безопасности и накинул его себе на шею», — цитирует его ТАСС.
Как ранее писал Topnews, адвокат артиста Эльман Пашаев сказал, что Ефремов не сидел за рулем своей машины в момент смертельного ДТП. Об этом же заявил свидетель по делу со стороны защиты Александр Кобец. Однако суд отклонил показания последнего. Кроме того, выяснилось, что Кобец не видит одним глазом.