«Три богатыря» будут рекламировать поправки в Конституцию
Герои мультфильмов «Три богатыря» будут использоваться для рекламы поправок в Конституцию. Специально для этого студия «Мельница» создаст короткие ролики по 10–15 секунд из материала полнометражных фильмов с наложением новой озвучки. Задачу мультипликаторам поставили в приказном порядке.
По данным «Открытые медиа» со ссылкой на источник в прокатной компании «Наше кино», сюжеты затронут темы индексации пенсий, медицинского обслуживания, защиты животных, «российского народа-миротворца» и запрета на иностранное гражданство для чиновников. При этом мультяшный царь Князь Киевский обретен новое амплуа противоположного антигерою.
В свою очередь гендиректор студии «Мельница» Александр Боярский заявил, что «ничего не знает про использование персонажей для рекламы поправок к Конституции». В компании «ИМА-консалтинг», разработавшей логотип и слоган голосования, отказались от комментариев.
В свою очередь Центральная избирательная комиссия (ЦИК) разморозила средства на подготовку к голосованию по поправкам в Конституцию, сообщается на сайте ЦИК.
Согласно постановлению, документ снимает запрет, который действовал с 28 марта. Теперь избирательные комиссии могут возобновить финансирование на поставку товаров, выполнение работ и услуг, а МИД и Минобороны — на формирование участковых избирательных комиссий за рубежом.
Отмечается, что закон обсуждался во время закрытой видеоконференции с регионами, а в повестку на 20 мая включили задним числом.
Напомним, голосование по поправкам в Конституцию изначально было назначено на 22 апреля, но его отложили на неопределенный срок из-за эпидемии коронавируса. Новая дата голосования пока не назначена из-за коронавируса перенесли на неопределенный срок.
Ключевая поправка позволит Путину повторно баллотироваться на должность президента и быть у власти до 2036 года. Среди других поправок — упоминание в Конституции Бога, русского языка как языка «государствообразующего народа», а также запрет на «фальсификацию истории».