«Аннулировали по непонятной причине»: москвичи пожаловались на сбой в системе электронных пропусков
Жители Москвы начали жаловаться на аннулирование цифровых пропусков, в частности рабочих. По словам очевидцев, их рабочие цифровые пропуска были аннулированы либо из-за некорректно указанных ИНН и паспортных данных, либо из-за отсутствия информации как о сотруднике конкретной организации.
«Пропуск аннулировали, так как якобы у них нет данных, что я работаю в организации, формы для отправки доказательств тоже нет. Тот факт, что я вообще владелец фирмы, им *** (без разницы — прим.)», — возмутился пользователь Serg Serg в своем аккаунте в Twitter.
Пользователь под ником Denis Cheremisov сообщил , что его рабочий пропуск также аннулирован, обратив внимание на то, что номер аннулированного пропуска не совпадает с номером пропуска, полученного им ранее.
https://t.co/7LE98qcBV4 Пропуск анулировали по непонятной причине, сделать новый не получается. Сколько можно издеваться над людьми???
— Ромео (@romeo_la77) May 8, 2020
Утром проверяю пропуска. Все работает. Еду, забираю подарки для ветеранов. Иногда проверяю разрешения. Работаем. В середине дня пропуск аннулируется. Не почты, не смс. Подставочка.
Почему так? Что бы собрать больше?
Я негодую. @MosSobyanin— Oleg (@molodovsky) May 8, 2020
Отлично работает система пропусков!Аннулировали рабочий пропуск по причине «не сотрудник организации» , а может тогда налоги вернете, ошибочно уплаченные, которые я 15 лет платил работая в этой организации? Дозвониться и дописаться в поддержку не реально. Все так и было задумано?
— Anci (@Ancilo177) May 8, 2020
они не продлевают до 31, все, что сейчас продлевается и оформляется, все только до 11 числа. и у меня был пропуск, я на работе сейчас, мне его час назад аннулировали ?
— chairman meow (@princexparadox) May 8, 2020
Между тем на сайте i.moscow опубликована инструкция, в которой рассказывается, что надо делать в случае блокировки пропуска. Необходимо ввести паспортные данные и заполнить специальную форму. Требуется также прикрепить справку от работодателя. На сайте также указывается, что после 4 мая организации стали делиться на две категории: те, кто продолжает работу и те, кто остановил деятельности из-за коронавируса. В первом случае, работник сам подаёт заявку, а во втором — работодателя должен подать список работников, которым необходимо быть на рабочих местах.
Также инструкция оформления спецпропуска размещена на mos.ru, из которая следует, что работники должны самостоятельно оформлять цифровые пропуска, указав ИНН работодателя.
В департаменте информационных технологий не смогли оперативно прокомментировать информацию об аннулировании пропусков.
Между тем, с 12 мая жители столицы больше не смогут оформить цифровой пропуск для передвижения по городу через СМС-сообщения. Об этом сообщил глава департамента информационных технологий (ДИТ) столицы Эдуард Лысенко. По его словам, пропуск можно оформить на сайте nedoma.mos.ru и по телефону +7 (495) 777-77-77.
«С 12 числа мы закрываем возможность подачи через канал СМС. Сейчас достаточно эффективно, и уже видно, что люди привыкли пользоваться порталом nedoma.mos.ru, поэтому все переходит туда. Плюс остается телефонный call-центр — это уже для тех у кого совсем не остается никаких возможностей попасть в интернет»,— заявил Лысенко в эфире телеканала «Москва-24».
Накануне мэр Москвы Сергей Собянин продлил режим обязательной самоизоляции до 31 мая. Согласно его указу, все оформленные рабочие будут автоматически продлены до конца мая.