Удар в живот: стала известна новая версия гибели Дмитрия Марьянова
В подмосковной Лобне в местном городском суде продолжают разбирать дело о смерти актера Дмитрия Марьянова.
Напомним, что артист скончался 15 октября 2017 года, причем последние девять дней своей жизни он провел в реабилитационном центре "Феникс", расположенном в частном особняке на окраине города, куда он попал после запоя.
По словам других пациентов, в роковой день Марьянов жаловался на боли в спине и просил вызвать скорую помощь, однако, по версии следствия, директор Оксана Богданова запретила подчиненным вызывать медиков.
Когда актеру стало уже очень плохо, в скорую все-таки позвонили, но диспетчер заявила, что свободных машин нет, и актера повезли на легковой машине. В результате Марьянов умер в больнице.
С самого начала сообщалось, что Дмитрий Марьянов умер из-за разрыва подвздошной вены — одного из самых крупных сосудов в организме человека, который находится в области малого таза. Проведенная в Санкт-Петербурге экспертиза смогла установить, что актер умер после удара в область живота.
"По версии повторной судебно-медицинской экспертизы механизмом образования разрыва сосудов явился удар в указанной анатомической области. Это могло произойти как в результате непосредственно травмирующего воздействия поверхностью тупого твердого предмета, так и при падении на какую-либо поверхность тупого твердого предмета", — цитирует "Комсомольская правда" материалы дела.
При этом источник издания подчеркивает, что первая экспертиза, проведенная в Москве, показала, что у Дмитрия Марьянова забился кава-фильтр — конструкция, устанавливаемая в вену и не дающая тромбам и сгусткам крови подниматься к сердцу.
"Поднялось давление, в результате этого — разрыв изношенной вены. Фактически это говорило о том, что в смерти актера никто не виноват. Как мы предполагаем, такой ответ, видимо, не устроил следствие, поэтому была назначена еще одна экспертиза — в Санкт-Петербурге", — отмечает собеседник журналистов.
Он добавил, что защита будет ходатайствовать в суде о проведении еще одной судмедэкспертизы из-за существенных противоречий между двумя экспертизами.