«Брата можно было спасти»: Виктория Боня впервые рассказала Малышевой о семейной трагедии (ВИДЕО)
39-летняя телеведущая и модель Виктория Боня вместе со своей дочерью Анджелиной приняла участие в ток-шоу Елены Малышевой "Жить здорово!", где поделилась трагической историей о смерти годовалого брата. Соответствующий ролик с призывом она опубликовала на своей странице в Instagram.
"Когда мы были с Энджи в Москве, нас пригласили на передачу к Елене Малышевой, чтобы поддержать очень важную акцию. В нашей стране ежегодно множество детей выпадают из окон квартир К сожалению, эта трагедия когда-то коснулась и нашей семьи. Я поделилась своей историей дабы люди понимали, что это может коснуться каждого! Давайте заботиться о безопасности наших детей! Лучше предотвратить трагедию, чем потом жалеть, что не среагировали вовремя!" — сообщила Боня.
На момент трагедии ей было 13 лет, а мальчик упал с балкона и погиб.
«Я последняя, кто оставалась с ним. Было семь вечера. Я хотела отдохнуть и отдала брата маме. Она была спросонья. Приложила его к груди и опять уснула. Он проснулся, вышел на балкон, забрался на свернутый ковер, потом на столик… Я это пережила», — вспоминает Боня.
Модель также пояснила, что двери балкона были в тот день настежь открыты из-за стоявшей в тот день жары. При этом люди во дворе на протяжении 5-10 минут наблюдали, как ребенок копошится на балконе 6 этажа. Тогда никому из них не пришло в голову растянуть одеяло, чтобы поймать выпавшего малыша. Лишь сосед поднялся в квартиру, однако он не успел предотвратить трагедию, так как мать не поняла его.
«Сосед пришел, постучал в дверь и говорит: "У вас ребенок на балконе". Мама ответила, что ребенок спит и тут услышала грохот. Если бы он зашел, оттолкнул ее, побежал и забрал ребенка… Или если бы кто-то скинул плед и его растянули, брата можно было бы спасти», — не смогла сдержать слез Виктория.
Телеведущая до сих пор винит себя в смерти брата.
«Не могла себе этого простить, потому что мне казалось, что это я виновата. Потому что мне казалось, что если бы я взяла его гулять, то он остался бы жив», — сокрушается по сей день Боня.